29 октября 2014 г.

1 year

Я не знаю, какие слова должны звучать в подобных постах, поэтому скажу лишь пару банальных фраз о том, почему мне так важен был этот год ведения блога.
Дело в том, что 30 октября 2013 года я начала отсчет своей новой жизни. Как бы пафосно это не звучало, но именно тогда, когда меня вдруг озарила идея создания in and out of moscow, я впервые за долгое время почувствовала себя живой, а главное, счастливой! У меня появилось любимое хобби, которое сейчас понемногу начинает приносить мне доход. Это хобби дало мне цели в жизни, которые раньше были совсем расплывчатыми, новых замечательных друзей, а главное, многому меня научило и заставило по другому взглянуть на жизнь. Удивительно, как фотография за фотографией менялось мое восприятие, как на своем пути при каждом шаге я встречала людей, привносивших в мой мир нечто очень важное, как череда случайных событий приводила меня к удивительным результатам и открытиям!
Каждую ночь, ложась спать, я понимаю, что бессовестно счастлива. Казалось бы, у меня нет ни каких-то предметов роскоши, ни шикарного жениха рядом, ни, черт возьми, собаки! Но это внутреннее чувство, когда ты понимаешь, что находишься в нужном времени и месте, и ты ничегошеньки не поменяла бы в своей жизни, и засыпаешь с улыбкой - оно бесценно!
Порой мне кажется, что я совсем бесталантна. Бывает, смотришь на фотографии других ребят, и прямо зависть убивает, потому что ты так не можешь! Да что уж там, иногда завидуешь, что в инстаграме у кого-то больше подписчиков, а качество фотографий оставляет желать лучшего, и тут тоже хочется зарыться под одеяло и зареветь от беспомощности. Но я пока еще не готова сдаться и все бросить. Лишь начинаю больше работать и стараться во что бы то ни стало добиться хотя бы минимального успеха. Потому что я всем сердцем хочу, чтобы однажды фотография стала для меня не просто увлечением и подработкой, а делом всей жизни!
Я хочу пожелать всем обрести такую же гармонию внутри себя, найти занятие, которое будет приносить только радость, никогда не сдаваться, если чувствуете, что это ваше, и очень много мечтать! И самое важное - это сделать первый шаг в нужном направлении. А дальше события, как течение бурлящей реки, сами подхватят Вас, и поверьте, Вас ждет жутко увлекательное приключение!
Спасибо, что вы со мной! =*

2 комментария:

  1. Поздравляю тебя с этой датой!
    Желаю безграничной гармонии и побольше классных снимков, которые многих радуют и меня в том числе :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Буду стараться совершенствоваться и идти только вперед!)

      Удалить