2 ноября 2014 г.

Wine Wedding and My Experience as a Food-Stylist

4 сентября в Немчиновке проходила удивительно красивая винная свадьба, где мне выпала возможность попробовать себя в новом амплуа фуд-стилиста. А именно, декор-студия "Украшатели" пригласили меня оформить сырный стол. Помимо того, что это было жутко волнительно и интересно, это подразумевало еще множество подводных камней. Например то, что закупкой еды занималась не я, в связи с чем лишь часть "моих пожеланий", оказалась на столе. А еще хамон, который я представляла себя в уже нарезанном виде, а в последнюю минуту обнаружила, что это целая нога с разобранной подставкой, которую следовало смонтировать заранее. Или как ко мне подходили и спрашивали, буду ли я нарезать этот хамон - да я понятия не имею, что делать с этой ногой!  В общем, объяснение в стиле "я здесь исключительно для раскладки сыра" звучало довольно глупо.
На самом деле, я отфотографировала весь свадебный декор, но отредактировала лишь фотографии своего стола: мне почему-то ужасно лень заниматься другими кадрами. Поэтому я решила отложить их обработку на неопределенный срок, дабы не мучить себя. Но обещаю обязательно их когда-нибудь показать). А еще кинуть ссылку на съемку Марины и Леши Муравник, чтобы посмотреть на молодоженов и на общую историю свадьбы, если они опубликуют эти фотографии.



Надеюсь, стол Вам понравился:)

2 комментария: