1 декабря 2014 г.

Christmas Calendar

Вот и наступило 1 декабря - первый день моего любимого времени года и месяца, потому что через 30 дней наступит самый классный праздник. Часто бывает, что новогоднее настроение приходит к нам в канун 31 декабря, а ночь проходит так быстро, что подчас ее даже не замечаешь. Поэтому Нового Года бывает так мало, ведь мы просто не успеваем в полной мере насладиться им. Секрет в том, что здесь главное не сам торжество, а само ожидание приближающегося праздника, когда мороз нам еще не надоел, падающий снег воспринимается словно мы живем в Калифорнии, а желание подарить и получить подарки сводит с ума
По этой причине я искренне считаю, что те, кто ставит елку 30 декабря, а в центр города выезжает уже в январе, многое теряют. Именно поэтому я составила календарь на целый месяц, чтобы не упустить никаких важных моментов в создании у себя новогоднего настроения. А также подготовила список фильмов и музыки, чтоб уж точно закрепить результат:) Для москвичей отдельный бонус - в календаре отмечены различные новогодние мероприятия, которые сделают ваш месяц еще более насыщенным и волшебным.




Today is the 1st of December, which means that in 24 days there will be my favourit holiday (actually, Russians do not celebrate Christmas, but the New Year with the same Western Christmas traditions. However my family is Catholic, so we also celebrate Christmas). And I've already prepared a little present for you - it's December calendar with tips to creat  a Christmas mood and lists of movies and music.






5 комментариев:

  1. Спасибо! На мой взгляд, очень полезное сообщение и очень вовремя! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что понравилось) А то я так долго его составляла!

      Удалить
  2. Это потрясающая вещь!) Спасибо большое за этот календарь. Именно такого мне и хотелось. Вы чудо!)

    http://problemqueenblog.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада стараться, для меня самой было важно его написать, как напоминание.)

      Удалить