4 апреля 2015 г.

Blueberry Crumble

Последнее время почти все мои дела связаны либо с университетом (5 курс, как никак), либо с различными проектами. Кроме того, я хотела немного изменить формат своего блога, а так как сейчас времени на это нет, то я отложила его ведение до лучших времен.
Однако недавно меня переклинило, и я решила, что ооооочень хочу пофотографировать просто так, для себя, а не для кого-то. В итоге, выбор пал на любимый жанр фуд-фото. Я нашла очень простой рецепт, который оказался еще и вкусным. И принялась рассыпать муку по фону:) 
Рецепт прилагается


Для черничной основы
  • 500г черники
  • 1 ст.л. свежего лимонного сока
  • 1\2 ч.л. лимонной цедры
  • 1\8 ст. сахара
  • 1.5 ст.л. муки
  • 1\2 ч.л. корицы
Для крамбла
  • 1\2 ст. муки
  • 1\8 ст. сахара
  • 1\6 ст. коричневого сахара
  • щепотка соли
  • 55г масла
  • 1\4 ст. овсяных хлопьев
  • 1\2 ст. нарезанного миндаля
Приготовление:
  1. Разогреть духовку до 200 градусов
  2. Перемешать чернику с лимонным соком и цедрой.
  3. В отдельной миске смешать сахар, муку и корицу. Добавить к чернике, перемешать и выложить в форму
  4. В блендере смешать муку, все виды сахара, соль. Добавить холодное масло и помещать еще немного.
  5. Пересыпать смесь в миску, добивать овсяных хлопьев и руками покрошить смесь. Добавить часть миндаля, перемешать.
  6. Выложить сверху на чернику, равномерно высыпать на крамбл оставшийся миндаль.
  7. Поставить в духовку на 40-45 минут, пока миндаль не станет золотисто-коричневым, а черничная смесь не начнет кипеть.
  8. Достать, дать остыть 15 минут и подавать на стол. Можно украсить взбитыми сливками.

2 комментария: